О Грове - Пуэбла де Санабрия

Путешествия

Зелёная Испания - тур на прокатном авто по прекрасному Северу Испании 27.08 – 08.09 2006

карта маршрута фотоальбом e-mail

бильбао - фуэнте де

фуэнте де - Рибадео

рибадео - сантьяго де компостела

сантьяго де компостела - о грове

о грове - пуэбла де санабрия

пуэбла де санабрия - замора

2013 Крит

Яндекс.Метрика

О Грове - Пуэбла де Санабрия

Отлично позавтракали в нашем отеле.
Маршрут следующего дня лежал с полуострова О Грове вглубь Испании - в город Пуэбла де Самария. Полуостров этот, да всё северо-западное побережье, очень понравилось и уезжать было грустно.

Просмотреть увеличенную карту
Утром объехали полуостров О Грове по уже знакомым дорогам,
выбрали большой пляж – косу, соединяющую остров с материком.
Вновь наблюдали, как отдыхающие в хорошем темпе шлепали босиком по плотному песку на всём протяжении пляжа километра эдак в три. И вновь это удовольствие было много популярнее обычному купанию, хотя и купалось тоже немало.
Мы им составили компанию - отшлёпали босиком вдоль всего пляжа, получив массу удовольствия. Монеты в океан не кинули. Забыли.
Автострада быстро увела нас от океана. Четыре полосы то вонзались в тоннели, то возносились на эстакады. С тоннелями и эстакадами тут особых проблем не возникает - когда необходимо их просто строят.
После полудня замечательно пообедали в ресторане при заправке. Быстро, недорого и достойно.
И продолжили поиск/осмотр древностей в окрестностях нашей дороги по пути в Пуэбла де Самария.
Поиск оказался на редкость не простым.
Обозначения на карте, полученной в офисе tourist information, были довольно чёткие, но и переплетение дорог было очень плотным.
Свернув с магистрали, долго петляли по второстепенным дорогам в горах. Несколько раз заезжали в деревушки, где дорога сужалась до ширины нашей тачки. В очередной раз поразились тишиной в городках и деревнях в послеобеденное время. Деревни реально вымирали.
Две крепости решили пропустить, поскольку следов и видимых ориентиров найдено не было.
Первую на нашем пути крепость нашли, лишь выбравшись на равнину. Самое простое из увиденных сооружений: большая квадратная башня на вершине холма, высотой с девятиэтажку, с зубцами наверху. Может, что и было ещё, но сейчас стоит только башня.

Исключительно красиво горел на горизонте лес.
Языки пламени, которые рассмотрели в бинокль, поднимались почти на высоту деревьев. Убогими выглядели попытки погасить огонь водой из вертолетов.
Уж очень разными были размеры пожара и вертолета с ведерком.
Блукая по просёлочным дорогам, пару раз попадали к щиту с надписью Portugal. Границы в нашем понимании там не было, лишь вот такие щиты.

Следующая крепость - Монтеррей Monterrey Castle встретила нас цепью с запором на воротах и полным отсутствием людей. Лишь собака на цепи смотрела испуганно – даже не гавкнула.
Видимо, не приучена гавкать во время сиесты. Как потом нам объяснили, в день нашего приезда в Монтеррей был выходной. Не знали они что ли, что мы заедем?
Крепость солидная, но красивой её назвать язык не поворачивается – какая-то кособокая. Рядом с крепостью парадор Parador de Verín с "ягуарами" и "бентли" на парковке.
Путь до Пуэбла-де-Санабрия добили по автостраде.

По пути съехали заправиться.
Все заправки оказались на дороге, что была чуть хуже/старше и петляла по деревням параллельно автостраде. Заодно и опробовали мойку самообслуживания. Она была частью заправки и такие наблюдали на заправках повсеместно.

Мойка на заправке
Мойка
Машины в Испании чистые и блестящие. Т.е совсем чистые. А наша прокатная тачка, несмотря на почти недельное отсутствие дождя, покрылась слоем пыли. Да и птички свои дела сделали. Во время очередной заправки обращаем внимание на пост для мойки машин - мойку самообслуживания. Как наблюдали далее, все заправки оборудованы такими постами.
Выгорожен открытый бокс. В боксе автомат для приема монет и водяной пистолет высокого давления, как у нас на мойках. Не удержались – попробовали.

На один евро, прошенный в автомат, пистолет выдал мощную струю. Воды вылилось где-то на одну нормальную мойку – намочили, намылили, смыли. Пистолет, однако, нам попался бракованный и вода лилась непрерывно.
Рядом пост с вакуумклинером, по-нашему пылесосом, тоже за монеты.

И, но уже бесплатный, пост вода-воздух.

Наш следующий отель на маршруте вновь оказался парадором - Parador de Puebla de Sanabria
Тихий не сильно заполненный постояльцами, но в идеальном порядке.
Очень уютный, с просторным холлом, приятным рестораном.
Рядом, как и положено парадору, оказалась очень красивая крепость. Недавно, как выяснилось на следующий день, когда мы в неё попали, хорошо восстановленная.
Испанцы не жалеют денег на освещение красивых древностей.
Окна нашего номера в парадоре выходили на эту крепость, ярко освещённую ночью.
Да и утром она была не менее красива.
Следующее утро и начали с осмотра старого города и крепости.
Собрали сумки в машину и переехали через мост над местной рекой.

Утром на неё взобрались, полазили по крепостным стенам, башням, залезли на верх замка, спустились в подвал.
Нам она показалась одной из лучших крепостей по внешнему виду /доступу.

сантьяго де компостела - о грове   пуэбла де санабрия - замора

Страница сделана ©Алексей Меринов. Фото и видео автора. Использование материалов без согласия автора не допускается.