Про машинку Ситроен Плируэль
http://grreenspain.kip-postavka.ru

 Путешествия

Зелёная Испания - тур на прокатном авто по прекрасному Северу Испании 27.08 – 08.09 2006

 
карта маршрута фотоальбом e-mail
Дневник путешествия 
по маршруту
"
Зелёная Испания"
в августе-сентябре 2006

ПОДГОТОВКА

Прибытие

Барселона - Сарагоса

Сарагоса - бильбао

бильбао - фуэнте де

фуэнте де - Рибадео

рибадео - сантьяго де компостела

сантьяго де компостела - о грове

о грове - пуэбла де санабрия

пуэбла де санабрия - замора

ЗАМОРА - САЛОМАНКА

САЛОМАНКА - АВИЛА

АВИЛА - МАДРИд и домой

Про машинку

 
 
Другие путешествия
 
2008 Скандинавия
2012 Тур на запад США
2013 Крит

Яндекс.Метрика
 


Про машинку,

доставшуюся нам в прокате и которая возила нас 4500 км по Зелёной Испании

 

Карета для лета

Шесть впечатлений от кабриолета Citroen С3 PLURIEL

 


Ситроен C3 PLURIEL, модель HDi 70, голубой/серый металлик, кабриолет

2005 год. пробег в начале теста - 27500 км, в конце- 32000 км. 1,4 турбодизель, климат-контроль.


 

Мы вообще-то заказали С2. Даже скачали с сайта дилера Ситроен инструкцию на русском языке. Но, видимо, не судьба. Прокатные конторы Барселоны устроили акцию, благодаря которой нам на две недели испанского отпуска досталась серо-голубая красавица Ситроэн С3 Плюриэль с климат-контролем, на солидных литых дисках, да ещё и с турбодизелем 1.4л.


 

Дома на подобные чудо-авто мы не то, чтобы внимания не обращали, а не принимали к сведению вообще. Кабриолеты нас не интересуют никак. Дорогие, спорные и малоудобные для российской жизни.

Теперь же она в наших руках и вот наши впечатления.

 

Первое впечатление – машина выглядит издали много меньше своих реальных размеров. Лишь оказавшись рядом понимаешь, что она очень даже не маленькая. И никак не смотрится кабриолетом. Широкие пластиковые дуги и матерчатый верх смотрятся вполне нормальной крышей.
Второе впечатление – удобная загрузка багажника. Доступ в багажник открывается с два приёма  – окошко вверх и полкой вниз. Очень удобно для погрузки-выгрузки. Багажник небольшой, но наши пожитки в двух немалых сумках туда вписались легко.

 

 

Третье впечатление - салон. Мы оба чуть более 185 см ростом - для нас впереди вполне и вполне достойно. Широко – плечами не бились, пассажиру можно было полулежать с полностью вытянутыми ногами, а водителю рулить прямыми руками. Правая рука пассажира лежит свободно на удобном подлокотнике.  Высокий – при положении водительского сидения «максимум вверх» над головой еще 10-12 см. Позади таких как мы, пару человек разместить можно, но нам пришлось бы для этого сдвигать вперёд сиденья и рулить непрямыми руками…

 

 

 Отделка салона более прикольная, чем солидная. Светло-серенький жёсткий пластик, видимо исходя из варианта езды без крыши. Но всё удобно, доступно и понятно. Неудобны показались лишь подголовники - жесткие и далеко стоящие, а также управление стеклоподъемом – оно рядом с ручкой КПП и к ним приходилось тянуться.

 

 

Дорожные карты и чипсы хорошо вошли в боковые карманы. Охлаждаемый возухом кондишена бардачок вместил 6 упаковок с соком по 0,33 л.  

Сиденья удобные. Каждый день были поездки на 200-400 км. Усталости конечностей или спины не наблюдалось. Водительское хорошо регулируется вверх-вниз от минивэновской посадки до положения руль вертикально-задница на полу.

Климат-контроль при температуре за бортом ниже +30оС держит прекрасно. При +10 оС (было такое в горах) салон прогревается  не быстро – сказывается, вероятно, сверхэкономичный дизель.  Если жарче +30 – климат с жарой справляется плохо. Великолепное исполнение дефлектров. Вначале эти кругленькие штучки вызвали удивление. Когда разобрались – лучшего и не хотелось.

Щиток приборов, который показался очень скромным – на деле вполне достаточный. Классная подсветка разными тонами. Огромная цифра – скорость, её ни с чем не спутаешь.

Стандартный набор индикатора  бортового копма – радио, температура за бортом (брешет при солнечной погоде градусов на 3-5 в плюс), мгновенный/средний расход, средняя скорость и ещё что-то, чем не пользовались.

 

Обзор – на магистралях – прекрасный. На горных дорогах и в городе широчайшие стойки крыши заставляют прижимать нос водителя к рулю, чтобы не въехать в кого-нибудь. Стойки заслоняют обзор так, что за ними легко прячется автомобиль. Такое было, пару раз чуть не въехали, поэтому потом  были осторожнее.

 

 

Съемная крыша.

Менеджер прокатной конторы обратил наше особое внимание на красочную инструкцию по разборке крыши и уверял, что вся процедура занимает пять-семь минут.

Но мы полностью снять крышу так и не решились.

 

Полный съём до состояния «совсем кабриолет» предполагает демонтаж и уборку куда-то дуг - горизонтальных-задних стоек. А вот «куда-то» у нас и не было – заполненный сумками багажник этого сделать не позволил.

 

Ограничились лишь моторизованной уборкой тканевого потолка  и  опусканием всех стекол – на побережье Атлантики было классно.

 

Тканевая крыша гармошкой может быть сдвинута назад полностью, вплоть до крышки багажника. Но это оказалось не совсем удобно – в таком положении перекрывается обзор через заднее стекло. Поэтому мы открывали крышу «до заднего стекла». Полностью, не оставляя перегородки, уходили вниз передние и задние боковые стекла. В итоге оставались лишь две пластиковые дуги от ветрового стекла до багажника.

 

 

Управление крышей просто, аналогично обычному электролюку

и расположено рядом с зеркалом.

 

 

Четвёртое впечатление - двигатель.

Мы были готовы к тому, что испанцы ездят на дохлых или очень дохлых машинах, поэтому были готовы к худшему. Две трети пути проехали по серпантинам в горах севера Испании и в городах. Остальное  – по магистралям на скоростях 120-130 км/час. Турбодизель 1,4 (70 л.с./160 Nm CEE) иногда глох при трогании с места и чрезвычайно слабо реагирует на правую ногу при скоростях за 110 км/час. Обгоны на скоростях более 110 км/час надо планировать очень тщательно. Переход на передачу ниже не давал ровным счётом ничего - дизель. Прекрасно, однако, разгонял машину на городских скоростях и позволяет ехать активно. Переключение передач чётким назвать нельзя. У нас иногда вместо третьей входила пятая и наоборот.

Шум в салоне от двигателя и ветра не доставал и позволял слушать испанское радио во всем диапазоне скоростей вплоть до показаний спидометра 168 км/час. Более разогнать не удалость. Средний расход дизтоплива на всем маршруте - 4,4 л/100 км. В пути наблюдали по бортовому компьютеру мгновенный расход при установившемся движении на 120 км/час – 2,8…3,5 л/100км.

 

Пятое впечатление – руль.

Толстенький, обшитый кожей, жесткий и с фигурными впадинами под руку – очень удобный. Реально «тяжелеет» с ростом скорости и очень легок на парковке.

Подрулевые переключатели - отдельное спасибо московским дилерам Ситроен за размещение на их сайтах «инструкции по эксплуатации» на русском языке. Инструкция  на С2  позволила нам быстро разобраться с подрулевыми рычажками в первый день. Музыка выведена на переключетель дворников. Компромисс, но удобно.

 

 

 

Шестое впечатление – маневренность.

Выигрыш в маневренности за счёт небольшой длины. Парковаться на небольшой машине (дома ездим на А6 и Вектре) – кайф. А вот угол поворота поворота передних колёс маловат - радиус разворота вызвал удивление. Мог бы быть и меньше. На испанских дорогах разворачиваться приходилось в три приема.

 

 

 

Итог:

для перемещения двоих по испанским дорогам машина идеальная и воспоминания оставила только положительные. Позволила получить впечатления от страны без мыслей о недостатке комфорта или неэкономичности или о  уродском внешнем виде взятого на прокат средства передвижения.  

 

Но дома такую машину мы не купили бы никогда – ни как вторую, ни как даже третью.

Мы пока во власти стереотипов.

 

Страница сделана ©Алексей Меринов. Фото и видео автора. Использование материалов без согласия автора не допускается.

 

  Яндекс цитирования     

Россия.2013 ©