АВИЛА - МАДРИД
http://grreenspain.kip-postavka.ru

 Путешествия

Зелёная Испания - тур на прокатном авто по прекрасному Северу Испании 27.08 – 08.09 2006

 
карта маршрута фотоальбом e-mail
Дневник путешествия 
по маршруту
"
Зелёная Испания"
в августе-сентябре 2006

ПОДГОТОВКА

Прибытие

Барселона - Сарагоса

Сарагоса - бильбао

бильбао - фуэнте де

фуэнте де - Рибадео

рибадео - сантьяго де компостела

сантьяго де компостела - о грове

о грове - пуэбла де санабрия

пуэбла де санабрия - замора

ЗАМОРА - САЛОМАНКА

САЛОМАНКА - АВИЛА

АВИЛА - МАДРИд и домой

Про машинку

 
 
Другие путешествия
 
2008 Скандинавия
2012 Тур на запад США
2013 Крит

Яндекс.Метрика
 

АВИЛА - МАДРИД

Завершение путешествия навеяло грусть расставания со сказкой, потому особых целей в тот день не ставили.

А - наш последний отель на маршруте отель Cuatro Postes 3* AVILA
В - город Толедо
С - аэропорт Мадрид


Просмотреть увеличенную карту 

Дорога в Толедо проходила по горам, мимо пересыхающего водохранилища, оливковых садов и ферм по выращиванию чёрных-пречёрных быков для корриды.

Докатились до Толедо.

Припарковались на платной парковке у старого города и пошли гулять, используя привезённый из дому путеводитель.

Толедо не произвел впечатления.
Зашли, как потом выяснилось, в синагогу, восхитились древностями.
Шумноват и многолюден после провинциальной Испании, по которой мы до этого ехали
Побродили по городу.
Пообедали в Макдоналдсе.
Не дожидаясь расчетного времени,
двинули ближе к дому – в мадридский аэропорт.
По дорога из Толедо до Мадрида справа и слева били какие-то постройки, небольшие посёлки и заводики. Лимит скорости, однако, везде 120, вплоть до почти центра Мадрида.
Попробовали по карте прикинуть маршрут и направление съезда к аэропорту, считая по мостам и эстакадам. Тщетно. Мостов и эстакад так много, что счет был потерян быстро.
 Ориентировались по самолетику,
который появился на щите рядом с номером нашей дороги.

Вначале на указателях был просто AUEROPORTO





Потом появились направления на терминалы
Т2, Т3 и Т4
Так, на скорости 120, проехали по касательной Мадрид,
заправили полный бак (условие прокатной конторы) на заправке у аэропорта
 
и въехали на территорию 4-го терминала (Т4) аэропорта.
Теперь на указателях выделилось направление на стоянку прокатных контор Car rental
Домой хотелось сильно.
Напрягало наличие машины, которую хорошо бы было сдать без проблем. Поэтому в аэропорт попали не в 19-00, как мы планировали, а в 16-30. Машину сдали быстро.
 Поставили на стоянку, записали номер места,
на стойке прокатной конторы, уже в знании аэропорта,
ответили на вопрос «Проблем?». «Ноу, сэр!».
И сдали ключи.
Осмотрелись. 4-й терминал построили совсем недавно и, чтобы помогать ошалевшим от чуда современной архитектуры пассажирам, повсюду расставили зеленые стойки, а за ними - молодых людей в зелёненьких костюмчиках.
Прозрачные лифты, гладкие эскалаторы. Увидели полицию - в аэропорту те катаются по своим делам на электромобилях, а служащие аэропорта – на маленьких электромотороллерах.
 
Перекусили в Макдонадсе
Ещё погуляли
 
Поужинали в кафешке. Чашка кофе эспрессо – 1.8 евро. Запомнили.

Дождались регистрации, сдали тяжести в багаж.
Прошли сквозняком таможню и паспортный контроль - оказались в зоне посадки - вокруг только магазины DUTE FREE.


По указателям спустились вниз - А ТАМ МЕТРО!!! Настоящий перрон, отгороженный стеклом от рельсов. На поезде нас куда-то везут никак не менее десяти минут.

Выходим. Поднимаемся. Похожие стены, опять вокруг магазины.
По указателям движемся на горизонтальном эскалаторе на наших ворот.
Вот и всё. На этом сказка заканчивается.

Шереметьево-2, который мы увидели через пять часов, очень сильно отличался от этой сказки. Регулярные объявления о курении только в отведенных местах и дым от сигарет курящих где попало. Издеваются, что ли?

Кофе стоило уже 6 евро.
Дружная и веселая толпа супернавязчивых таксистов предложила ехать в Ш-1 очень недорого, за 500 рублей. Бесплатный трансфер в Ш-1, который должен быть где-то то тут, так и не нашёлся.

Ничего, не бояре, добрались на 817-м за 15 рублей. Наблюдали за двумя испанками, зачем-то приехавшими нашим рейсом из Мадрида. Они восхищались нашими маленькими монетками.


Итог.

  • Одна ночь в одном отеле – мало. Инфо по достопримечательностям удавалось получить лишь по прибытию на место, а поэтому планировать дневной маршрут удавалось лишь в ночь перед поездкой. График знакомства с окрестностями получился напряженный. Для нормального знакомства с окрестностями лучше применить график «две ночи в  одном месте – переезд на 150-300 км».

  •  Побережье севера Испании – красивейшее место на всем протяжении от Франции до Португалии. Синий океан с прибоем под отвесными скалами, уютными тихими бухтами с шикарными песчаными пляжами, прекрасные отели, масса тихих и красивейших городков, местные красоты произвели впечатление сказочного путешествия.

  •  Крепости и замки региона Castilla y Leon – требуют неспешного осмотра с хорошо продуманным графиком. Мы почти всегда попадали не вовремя и ждали либо окончания сиесты, либо открытия, либо смотрели на закрытые ворота по случаю выходного дня. Нужна также историческая справка – без неё осматривать крепости и замки малоинтересно. У нас она появлялась потом, после посещения, что раздражало.

  • Контраст впечатлений в пользу побережья. Не стоит смешивать побережье и не побережье или побережье ставить в конец путешествия.


 САЛОМАНКА - АВИЛА     Про машинку 

Страница сделана ©Алексей Меринов. Фото и текст Меринов Михаил. Использование материалов без согласия автора не допускается.

 

  Яндекс цитирования     

Россия.2013 ©