Путешествия

Зелёная Испания - тур на прокатном авто по прекрасному Северу Испании 27.08 – 08.09 2006

карта маршрута фотоальбом e-mail

бильбао - фуэнте де

фуэнте де - Рибадео

рибадео - сантьяго де компостела

сантьяго де компостела - о грове

о грове - пуэбла де санабрия

пуэбла де санабрия - замора

2013 Крит

Яндекс.Метрика

Прибытие

Перелет не был тяжелым. Нудным и напряженным каким-то.

Постоянная считалка в голове – права взяли, кредитку взяли, карты бронирования взяли. По варианту, где всё завязано на прокатной машине, ехали впервые.

Машину нам могут не дать. Не найдут что-то в наших бумагах – и «бай!». Тогда весь наш план зачёркиваем…

Или прокол с бронью в любом из десяти отелей, но такая беда решается проще…
Вероятность таких событий всегда не равна нулю, поэтому она напрягала.
Барселона

Шереметьево осталось где-то очень далеко, впереди длиннющая очередь в единственное работающее окошко на паспортный контроль испанской границы. Очередь, однако, движется довольно быстро.

Испанский пограничник, плечом прижимая к левому уху мобилу, левой рукой прижимает очередной паспорт к столу, правой ставит в нём штамп, потом призывно машет и при этом жестами просит очередь раскрыть свои паспорта на визе. Его менее всего занимает содержимое паспорта и соответствие копии оригиналу. Он весь в беседе по мобиле.

Наш багаж выкатился под вывеской «Lisboа», хотя мы прибыли из «Moscow». Вычислили по реакции летевших с нами испанцев. Видимо, это нормально. А на рейс из Лиссабона, судя по-всему, выкатили багаж нескольких рейсов.

После паспортного контроля мы никому не нужны – в город выходим свободно и даже багажные бирки у нас никто не смотрит.

Барселонский аэропорт будто бы знаком, но за шесть лет, что мы здесь не были, из памяти ушло почти всё. Кидаемся к ларькам в поисках телефонной карточки или SIM-карты в мобилу. Карточку находим быстро, отзваниваемся домой о благополучной посадке.

На терминале прибытия крутим головой в поисках стоек Rent-a-Car. Они где-то здесь, нам было обещано в буклете. И шесть лет назад мы их тут где-то видели.

Минут через сорок находим на соседнем терминале «В». К бумажке-факсу прикладываем международные права, паспорт и кредитную карту. Заказанного за месяц Ситроена С2, на который мы предусмотрительно заготовили русскоязычную инструкцию по эксплуатации, у них нет. Кончились. Поэтому без всяких намёков на возможные варианты нам тычут пальцем на картинку с кабриолетом С3 Plieruel. Только такие, сори. Не беда, это не самая плохая новость. Диктуем свой адрес в Краснодаре и получаем красивый пакет с ключом от машины.
Вперед!

Нас направляют жестом руки (смесь испанского и английского): «… Там эээ…. Увидите, такая эээ… стоянка… через дорогу эээ… слева, на стоянке ваша машина, заметная такая…синяя...»
ОК! Пошли. Сумку на колёсиках (великое изобретение!) тянем за собой.
Стоянок слева через дорогу было не менее семи и машин на них немало.
Ходили долго.
Когда уперлись в многоэтажный паркинг, один из нас, лучше знающий английский, отправляется уточнять.

Возле стойки Ren-a-Car уже собралась очередь - англоязычная семья. Одеты в стиле peace: папа, мама и три сыночка от 5 до 8 лет. Родители – любители поболтать с любым, у кого не заняты уши. Меня также не обошли вниманием, но я сделал вид, что не понимаю английского. А так же испанского, французского и какого-то ещё. Они нашли собеседников. Послушал их разговоры – тщательно перетирают темы новостей по CNN и NBC.

Их дети – это что-то! Представьте себе маленьких любопытных обезьянок, которым интересно абсолютно всё, всегда и без перерыва. Родителям до них абсолютно нет никакого дела, лишь тупо улыбаются и хихикают над тем, как детишки ползают по полу на животах, облизывают бумажки офиса Europcar с пола, переворачивают несколько чужих чемоданов и мусорный бачок, залазят на стойку Avis и лезут к менеджеру на стол. Менеджер, однако, оказался на удивление терпеливым и не сделал ни одного замечания – позволял детям делать абсолютно всё и лишь хихикал и улыбаться, также, как и родители малышей.
Наконец эта семейка взяла ключи от машины и ушла по тому же маршруту, по которому некоторое время назад отправили и нас. Что ж – успеха.

Я подошёл к стойке и объяснил менеджеру, что найти машину не получилось, так как стоянок там очень много, а машин тысяч с десять, не меньше. Менеджер въехал в проблему, улыбнулся и ещё раз всё очень подробно объяснил, но на испанском… Помогли нам на соседней стойке – дали план терминала, мой менеджер нарисовал карту и провёл по ней маршрутик, я сказал thank’s и пошёл обратно.

Оказалось, что из терминала не налево, а направо. Не туда, а воо-он туда и всего-то... После прикола с багажом не удивляемся.
Тачка стоит на огромной стоянке таких же Rent-a-Car машин. Находим теперь уже быстро. Осмотрели, постучали по колесам.

Поверили полный бак – ОК! Проверили указанные в контракте повреждения – ОК! Загрузили сумки.
Завели. Поехали.

ПОДГОТОВКА   Барселона - Сарагоса

Страница сделана ©Алексей Меринов. Фото и текст Михаил Меринов. Использование материалов без согласия автора не допускается.